Драконы: последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виды нежити.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нежить бывает двух видов - телесная и бестелесная.

Бестелесная.
Призрак - душа, не успокоившаяся после смерти(общее название бес телесной нежити). Если после смерти человека его предназначение осталось не свершённым его душа остаётся на земле для завершения дел. Чем выше была жизненная сила у человека до превращения в призрака, тем материальней будет призрак. Большинство призраков привязано к месту своей смерти.  Всего различают несколько подвидов призраков.

А) Банши - призрак, появляющийся у дома, где скоро умрёт человек. Облик банши всегда разный. Кто - то говорит, что это молодая красивая женщина с белыми волосами в белом плаще, кто-то описывает седую старуху в светлых одеждах. Реже встречается описание черных или темных волос банши, также как и темных или цветных одежд. Особенностью банши является её плач, который полностью парализует воль всякого, кроме другой нежити.

Б) Полтергейст – дух, который привязан не к месту, а к любому человеку. Полтергейсты крайне активно проявляют своё присутствие – акустически, кинематически( с помощью перемещения предметов) и термически( нагревание и замораживание предметов, иногда вплоть до их возгорания/полного обледенения). По характеру поведения полтергейсты бывают злыми, классическими и забавными(так называемые барабашки).

В) Мытарь – дух пьяницы желающий обрести тело. Питается эмоциями людей. Иногда вызывает помешательство вплоть до одержимости.

Г)Назгулы – высшая бестелесная нежить. Призраки могущественных некромантов, павших на поле боя и неупокоеных(либо оживлённых Тьмой). Они хорошо владеют некромантией и алхимией, обладают большим моральным потенциалом. Помимо этого они прекрасно обращаются с холодным оружием, в отличие от остальных призраков не превязаны ни к чему, их стон схож с плачем банши и несёт страх даже нежити. Вооружены назгулы длинными мечами и одеты в тяжёлый доспех, что не мешает им двигаться.  Передвигаются в основном на единорогах-бесах. Убить их за частую очень сложно, но сильные заклинания для упокоения могут их победить.
Призраки драконов - души драконов призваные после их смерти. Слабее чем их живые сородичи, не умеют дышать огнём, но испускают дыханье смерти отравляющее всё на что попадёт, Встречаются крайне редко.

Отредактировано Kir (2009-12-26 22:28:28)

2

Телесная нежить.
Лич - маг-некромант, ставший нежитью вместо смерти. Владеет некромантией и алхимией, имеет высокий моральный потенциал, носит лёгкий доспех покрытый чёрным балахоном. Водится в подземельях и заброшенных башнях, солнечный свет является для личеё губительным. Склонен к сотрудничеству за достойную плату, обычно за свободу или за душу. Различают несколько разновидностей личей – А)полу-лич – плохо владеющий некромантией, потенциально слабый лич. Б)обычный лич. В)Архи-лич – старый лич в возможности которого входит и создание полу-личей для помощи себе.Г)Древний лич – черп парящий в воздухе, для контакта с физическим миром использующий телепатию. Д) Дракон-лич – скелет дракона оживший после смерти, не может дышать огнём, но холодное дыханье смерти это компенсирует, иногда сотрудничают с назгулами, обитают на драконьих кладбищах.
Дверги – полу-гоблины, полу-гномы. Низкие, злобные созданья, живут в норах, ненавидят пришельцев из вне, похищают мелкий скот и детей. Любят золото, могут создавать необыкновенные ювелирные изделия, но вкладывают в них злые свойства. Иногда являются помощниками у личей.
Вий – король двергов. Имеет длинные веки которые поднимают специальные дверги  с вилами. Способен наслать чуму и убить взглядом. О нём известно не много.
Вампир – живой труп, живущий за счёт крови людей и животных. Большинство вампиров худы и бледны и страдают смертельной аллергией на серебро. Обладают большой физической силой, но слабым магическим потенциалом, иногда рождаются вампиры с равным физическим  и магическим потенциалом. Вампиры ненавидят оборотней, считая их низшей расой, и часто делят с ними сферы влияния. Вампиры имеют строгую систему кланов и строгую иерархию внутри них. По мощи и возрасту вампиры делятся на Упырей(низший вид вампиров,возраст до 50 лет, без крови живёт 3 дня после чего умирает, питается только людской кровью , в кланах не состоит), Вампиров(обычный вампир, возраст от 50 до 10 лет, без крови живёт 5 дней, питается людской и донорской кровью, состоят в кланах в низших чинах), Старших вампиров( вампир проживший больше 100 лет, живёт 2 недели без крови, питается кровью животных и людей,может поправлять свою внешность, до внешности обычного человека , не умирает(чаще всего становятся личами) в кланах занимают средние должности), Высших вампиров( очень могущественный вампир, проживший от 500 до 1000 лет, способен месяц не пить кровь, изменяет внешность по своему желанию, в кланах занимает высокие должности) Великих вампиров( прожил больше 1000 лет, может долго обходится без крови, возглавляет клан вампиров).
Разаки – охотники на драконов, представляют из себя гниющие трупы с червями( по предположениям разаки состоят из червей) обмотанные тканью, в людском мире жили в глухих лесах и болотах. Во время войны нежити и драконов, помогали товарищам по расе и очень преуспели в охоте на летающих ящеров и стали выращивать специальный вид разаков убийц.. Не умеют колдовать, но прекрасно обращаются с холодным оружием, физически исключительно выносливы, предпочитают небольшие кинжалы собственной ковки, иногда имплантируют их в своё тело. После изгнания поселились в сырых пещерах. Крайне замкнуты, редко работают наёмниками, но за очень большую плату( цену устанавливают сами). Язык разаков состоит в основном из шипящих звуков, из-за чего их легко отличить по характерному шипяще-свистящему акценту.
Великая нежить.
Смерть — скелет. Одет обычно в чёрный балахон, сотканный из абсолютной темноты. Смерть способен менять свой облик, но непостоянство и вечная неудовлетворенность любым его проявлением у смертных вынудили его существовать в этом устоявшемся образе. Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки. Голос Смерти необычайно низкий и тяжёлый, напоминающий грохот захлопывающихся свинцовых дверей в подземелье. На его черепе застыла ухмылка. Внешне неэмоционален. Интересуется людьми, но многого в них не понимает. Не испытывает злости к людям, просто выполняет работу. В какой-то отрывок времени Смерть начал испытывать что-то наподобие сострадания к людям. Он спас и удочерил маленькую девочку Чуму. Спустя некоторое время Смерть, по примеру людей, решил обзавестись подмастерьем и лично выбрал на ярмарке ученика Мора. У Смерти есть лошадь по имени Бинки. Эта лошадь вполне материальна и состоит из плоти и крови. Единственное отличие в том, что она намного превосходит других лошадей размерами и цветом: слишком огромная по сравнению с нормальными лошадьми и слишком белая, такая светлая, что даже светится. Бинки может двигаться со скоростью реальности, что позволяет Смерти оказываться в любом месте практически мгновенно. Обычно она не оставляет следов, но когда Бинки скачет между реальностями, в воздухе за ней остаются светящиеся следы. Каждый день в своем доме Смерть изучает жизнеизмерители (песочные часы, отсчитывающие положенный срок существования) всего живого. За простыми смертными Смерть самолично никогда не является.  Для нежити Смерть является покровителем, он встречает нежить при её появлении и сам провожает при упокоении.
Бармаглот – высший дракон-лич. До смерти был одним из могущественных красных драконов.  Ещё до Великого гонения Бармаглот согласился помочь некроманту в борьбе против своих сородичей, за что и был проклят драконами всех видов и обречён на вечное скитание по миру. Был убит в одном из боёв некромантов и драконов. Стал драко-личем. Участвовал в Последнем сражении гонения и в Последней битве за Миф. Охраняет северные земли нежити. Драконы не любят вспоминать его.

3

Восставшие

Восставшие Зэм - Когда-то давно, тысячи лет назад, Зэм были простыми смертными людьми: высокими, стройными, со смуглой кожей и янтарными глазами. Ныне это существа, большая часть тел которых заменена механикой, а лица сокрыты под масками. Причины такой разительной перемены кроются в истории Зэм, умерших тысячи лет назад, а теперь воскресших из мёртвых.  Сами они называют себя «люди Зэм» (или просто «Зэм»), а другие расы за глаза кличут их и «возвращенцами», и «зэмляками», и «железяками». За 300 лет, прошедших после своего воскрешения, они прошли путь от безвольного раба до полноценных граждан. Во время Великого гонения примкнули к нежити. В Мифе просуществовали не долго и исчезли с континента, но кое-кто из моряков может рассказать о странных кораблях, украшенных символами Зэм.
На Земле страной Зэмов был Хикут, располагающийся пустыне. История Хикута — это история поисков бессмертия. Страшная и почти мгновенная гибель соседнего гсударства стала для народа Зэм поводом для магических изысканий именно в этой области. Каждый, достигший совершеннолетия, должен был совершить паломничество в города мёртвых и своими глазами увидеть, что ждёт его Родину, если секрет бессмертия не будет найден. Некромантия стала важнейшей магической дисциплиной, широкое развитие получило искусство бальзамирования: считалось, что в будущем, когда секрет бессмертия будет раскрыт, некроманты Зэм найдут возможность вернуть к жизни умерших.
Шли годы, но жители Хикута по-прежнему были далеки от решения своей главной задачи. И всё громче раздавались голоса тех, кто считал, что магия не способна даровать бессмертие. Нужен был другой путь.
Так в цивилизацию Зэм пришла наука и технология. «Мертвое изначально не способно умереть вновь» — так говорили адепты нового учения, разрабатывающие способы заменить смертное тело механизмом, способным существовать если не вечно, то всё-таки гораздо дольше, чем плоть. Бывшие бальзамировщики и мумификаторы, вооружившись хирургическими инструментами, принялись за эксперименты. Не прошло и полувека, как среди народа Зэм стало модным щеголять новыми посеребренными конечностями, сделанными из прочного и лёгкого металла. Некромантия стала приходить в упадок.

Но был среди некромантов Хикута один, кто не принял новых веяний, а усердно продолжал свои изыскания, вооружившись только магией. Имя ему было Тэп. Изучая природу смерти, Тэп понял, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, которая заключена в теле и покидает его вместе со смертью. Многие называли эту искру «душой», «божественной сущностью», но Тэп попытался подойти к этому вопросу более практично. Многие годы провёл Тэп пытаясь «поймать» эту «искру», много людей погибло из-за его тайных экспериментов, пока, наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу — поймать искру другого человека.
Тэп продолжил свои эксперименты и вскоре понял, что с помощью этих искр может обеспечить себе бессмертие, используя их как расходный материал для поддержания своей собственной жизни. Тэпу хотелось бессмертия, и он мог его достичь, если бы сумел собрать в единое место огромное количество других искр.
Тэп принялся за постройку таких Хранилищ и преуспел. Посреди знойной пустыни Тэп выстроил пирамиды, которые должны были стать залогом его бессмертия. Дело оставалось за малым — наполнить их чужими искрами.
Очень быстро Тэп понял, что искры людей умерших своей смертью от старости малопригодны для его целей. Они быстро угасали и не могли послужить надёжным источником его бессмертия. Тэпу были необходимы молодые искры, полные жизни.
Жажда бессмертия затуманила разум Тэпа. К этому времени его познания в магии, во многом почерпнутые из наследия джунов, которое он усердно изучал, были обширны. Быть может, его смело можно назвать первым Великим Магом. Используя свои знания, Тэп мог обеспечить «быстрый» способ наполнения своего хранилища. И в Хикуте разразилась страшная болезнь, которая грозила уничтожить всех. Люди умирали, а их «искры жизни» устремлялись в Пирамиды Тэпа, которые он разместил в пустыне. Цель цивилизации стала причиной её гибели. Города Хикута задыхались в агонии смерти. Искры умерших заполняли Хранилища Тэпа. Расследуя причины чумы, поразившей Хикут, Механикам Зэм удалось выйти на след Тэпа, который не очень-то и скрывал своё торжество. Горстка отчаявшихся, обречённых на смерть последних представителей народа Зэм атаковала Тэпа, укрывшегося в одной из Пирамид. В результате битвы Тэп, который мог умирать сколь угодно много раз, умирать и тут же воскресать, победил, но цена оказалась неимоверно высокой: личная защита Тэпа от им же насланной болезни была разрушена. Он заразился. Лекарства от болезни не было — Тэп умирал в страшных мучениях и тут же воскресал снова, получая подпитку от своего Хранилища. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в страшных мучениях и умереть... Воскреснуть и потом опять умереть. Исчезновение цивилизации Зэм было быстрым, стремительным — только руины их городов напоминали о том, что когда-то здесь жили люди. На их место пришли новые существа, появились новые государства людей, и уже мало кто помнил о людях племени Зэм. Их гробницы засыпало песком, на могильных курганах выросли леса. А Пирамиды Тэпа так и остались разбросанными по всему миру.И всё это время, более 1500 лет Тэп умирал, воскресал на несколько часов, мучился и снова умирал. Такова была плата за бессмертие. Сильный природный катаклизм, разрушил несколько Пирамид Тэпа. Миллионы искр вырвались на свободу и устремились на поиски своих истинных вместилищ — тел людей племени Зэм. Так появились Восставшие — новые существа, обладающие разумом и памятью людей древнего племени Зэм, помещённые в полуистлевшие древние тела-механизмы. Восставшие Зэм, в отличие от простой нежити, поднимаемой некромантами, обладают свободой воли, разумом, памятью, они помнят свою историю, они горят желанием отомстить Тэпу, который стал причиной их смерти. Но в тоже время Тэп исполнил их главную цель: пусть и в мёртвом теле, но племя Зэм обрело бессмертие — только насильственная смерть ведёт к гибели восставших. Зато они теперь не стареют, и одной, «своей» искры хватает для поддержания жизни в мёртвом теле на очень долгий срок.«Мертвое изначально не способно умереть вновь». Механики Зэм в итоге оказались правы.
Основные понятия.
Жизнь — это смерть.
Смерть (процесс) — это бессмертие.
Смерть(существо) - это жнец.
Счастье — это мы.
Живые – это материал.
Тьма – это познаваемое.
Свет – тоже познаваемое
http://s003.radikal.ru/i204/1001/d8/926ba94e0617.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1001/0b/d19688d29d83.jpg

Отредактировано Kir (2010-01-13 21:17:32)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC