Драконы: последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



магия<<виды

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Не знала куда писать пишу сюда
Стихии
Магия первородных элементов была классифицирована в последнюю очередь. Это не значит что она слабая или непопулярная, просто в начале она называлась Магией Низших Материй и не была распространенной. Потом стало понятно, что магия четырех элементов – воды, земли, огня и воздуха обладает большим потенциалом. Используя Магию Стихий, следует помнить про два великие пары: Земля с Водой, Ветер с Огнем.
- Огонь. Пылающий жар огня. Разрушительное, всёсжигающее пламя. Такова эта яростная стихия. Малейшая неосторожность и вы уже сами превращаетесь из заклинателя огня в горящую жертву. Воплощение агрессии и страсти. Противостоит стихии Воды. Образует пару со стихией Воздуха.
- Вода. Медленное, плавное течение реки. И, тем не менее, неумолимо стачивающий камни и пробивающий себе путь в любом месте разбушевавшийся поток воды. Воплощение спокойства и упорства. Противостоит стихии Огня. Образует пару со стихией Земли.
- Воздух. Свободные порывы. Иногда они приносят прохладу и свежесть, а иногда бедствия ураганов и штормов. Воплощение свободолюбия и переменчивости. Противостоит стихии Земли. Образует пару со стихией Огня. Так же следует заметить, что именно маги воздуха лучше всего обладают способностью повелевать звуком.
- Земля. Непоколебим как скала. Что можно сделать земле? Ничего! Топчи, жги, взрывай, растворяй – земля от этого меньше не станет. Воплощение стойкости и терпения. Противостоит стихии Воздуха. Образует пару со стихией Воды.
источник:Измерение драконов

Отредактировано Teostra (2009-12-30 17:51:09)

2

вы когда берете, хоть сайт ставьте откуда стянули....на меня уже ругаются авторы...

3

Алхимия
Алхимия считается наукой трансформации, создающаяся на основе магии, почему она и находится в разделе магия. Это можно сказать химические преобразования, с помощью магии, где магия лишь нужна для ускорения процессов или же их замедления. Действие алхимии на объект не может быть произведено, если объект не соприкасается ни с чем. Связь с объектом должна быть через прикосновения или через какой-либо другой твердый объект (земля), но все при помощи того же прикосновения. Усилителем алхимии является филосовский камень.
- Обмен.
- Распад.
- Преобразование.

источник:измерение драконов

Отредактировано Teostra (2009-12-30 17:51:55)

4

Темная магия
Чаще всего колдуны черпают силу из реального мира, и даже мудрецы, способные погружать сознание в подпространство, подпитывают себя в этом мире. И так продолжалось до тех пор, пока группа чародеев не решила заглянуть в мир смерти. Разумеется, они обнаружили огромные запасы энергии. Взамен они приносили жертвы и проводили ритуалы. Но присягнуть Тьме может не каждый. Слабого она убьет сразу. Тех, кто посильнее, она подавит постепенно. И только избранные получают возможность использовать мощь темной материи. И эта энергия действительно огромна. В настоящие дни темная магия находиться под запретом. Тем не менее, следы ее действия ощущаются повсюду, да и сами маги Королевства практикуются ей в подземных, секретных катакомбах.
- Некромантия. Наверное, у всех людей на острове, слово «некромантия» ассоциируется с именем Иллидий. И не спроста. Именно некромантия позволяет вызывать и даже управлять душами умерших существ. Не говоря уже о том, каких ужасных существ можно создать, используя некромантию.
- Проклятья. Действие проклятий невозможно объяснить. Они не подчиняются никаким законам мира. Сильнейшее проклятье может не сработать. А обычная порча может изменить судьбу мира.
- Разрушение. Живые мертвецы с сглаз это конечно сильное оружие. Но истинную силу Тьма дает для разрушения. В арсенале этого раздела находятся бесчисленное множество способов убийств и разрушения.
источник:измерение драконов

Отредактировано Teostra (2009-12-30 17:59:58)

5

молодца)) :cool:

6

Магия света
«В молчании - слово, а свет лишь во тьме…». И не с проста сказаны эти слова. Ведь сразу после появления Тьмы в мире, начали искать способ ей противостоять. И нашли. Конечно, колдуны и раньше использовали энергию звезд, но как оказалось, это была лишь частица. А использование всей энергии лучей открывало большие возможности. Хотя эта магия света не обязательно «сияет» (лучи могут быть и невидимыми), стало принято называть ее именно так. Особенно большую популярность снискали «светлые» маги в последние два столетья, после войны с Иллидием.
- Лечение. Свет - это жизнь. Свет лечит. Эти фразы стали аксиомой. Ведь лекари пользуются именно Магией Света, а раздел так и получил название «Раздел Лечения»
- Благословления. Этот раздел сам по себе представляет две ветви. Древние заговоры – фактически они не имеют особого отношения к магии света, но их принято так классифицировать. А вторая ветвь – это магия, основанная на положительном влиянии некоторых лучей на живые организмы.
- Возмездие. То, что магия светлая, еще не значит, что она добрая и безобидная. Этот обширный раздел посвящен той магии, которая задумывалась для борьбы против Тьмы (из-за этого раздел «возмездие» так и называется). Но ее с равным успехом применяют и против других «неугодных».
источник:измерение драконов

Отредактировано Teostra (2009-12-30 18:00:54)

7

Магия высших материй
Интересно получается иногда… Вот взять хотя бы первых чародеев, основавших Школу Магии Высших Материй. С помощью магии они, бы, наверное, и камень бы не подняли, но испепелить целый город для них была не проблема. Хотя испепелить – не то слово. Они просто бы стерли с лица острова. Не как-нибудь там испарили, а именно прервали существование. Тяжело объяснить… Ясно то, что Магия Высших Материй относиться к тому разделу, который нельзя понять, а можно (и нужно) только чувствовать. Тем не менее, ей можно научиться. И неплохо научиться, как показали последние конфликты за 300 с лишним лет и маги, принимавшие в ней участие.
- Призыв. Если вы адепт призыва, то для вас не составит проблемы: вызвать существо себе на помощь или, вырастить рощу у себя на ферме. Овладев этим навыком на высоком уровне, вы можете воплотить в жизнь любой плод своего сознания, однако присутствие данного создания в реальном мире целиком зависит от количества вашей энергии, а так же от наличия воли для контроля над ним.
- Трансформация. Адепты этого раздела магии могут удивить чудесами трансформации живой материи: принять чужой облик, отрастить когти – всегда пожалуйста.
- Перемещение/Управление. Сюда относятся телепорт на расстояние, перемещения сквозь предмет (прохождение сквозь стены), а так же телекинез и управление неживыми предметами.
- Сознание. Этот раздел посвящен манипуляции с сознанием и душами живых существ.
На первый взгляд ничего стоящего в этом разделе нет, ну разве что чтение мыслей. Однако тот, кто достигнет вершин владения сознания, сможет разрывать реальность и проникать в подпространственый мир. Думаю, не стоит говорить, какие возможности это открывает. Можно добавить то, что этот раздел один из самых опасных.
- Иллюзии. Иллюзии. Фантомы. Одним словом то, чего нет реальном мире. Но, тем не менее, с помощью магии можно заставить кого-нибудь (не важно, человека, дракона, эльфа или животного) чувствовать/видеть/слышать/осязать то, чего на самом деле не существует. Существуют иллюзии, воздействующие на определенные нервные рецепторы, на всю нервную систему, а так же на душу существа. Например: внушение душевной боли, страха и тому подобное. Обычно используется вкупе с Магией Сознания.
источник:измерение драконов

Отредактировано Teostra (2009-12-30 17:58:19)

8

Рунная
Когда первые поселенцы попали на остров, то первую магию, которую ощутил этот клочок земли, стала Магия Рун, или как говорят ныне некоторые обыватели, руническая магия. Амулеты, древние здания – везде можно ощутить тень этого, самого древнего способа колдовать. И колдовать не словами, не жестами, и даже не силой воли, а нанесением причудливого рисунка, линии которого, тем не менее, отличаются волшебным действием. Не смотря на свою примитивность, эта магия способна на многое! И ее пользование продолжает практиковаться на острове.
- Руны Энергии. Будучи начерченными, эти руны имеют свойства хранить энергию, указывать на источники энергии, а так же рядом других полезных свойств.
- Руны Силы. Как очевидно из названия, эти руны придают какую-то силу предмету, на который их нанесли, ну или и самому наносившему. Действие очень разнообразное.
- Руны Защиты. Начиная с защитных амулетов и кольчуг, заканчивая стенами замков – везде применяются руны защиты. Пожалуй, самый распространенный вид рун. И один из самых надежных. Фразу «все гениальное просто» как раз можно применить в адрес этих рун.
источник:измерение драконов

9

Магия Лунных эльфов
Очень мала вероятность того, что вы встретите Лунного Эльфа, который посвятит себя целиком и полностью магии. Обычно на это влияет, неусидчивость на месте. Поэтому они пользуются лишь той магией, которой наделила их Исиль при рождении:

1. Магия Льда (не путать с Магией Холода), которая способствует созданию льда как такового (т.е., стен, ледяных глыб, покрытие небольших участков земли ледяной коркой и т.д.)

2. Перемещение по лунному свету, на небольшие расстояния (выходя на открытые участки, помещения абсолютно исключены, Лунный Эльф, способен растворяться, сливаться с лунным светом и перемещаться по нему, оказываясь там, где ему заблагорассудится, но чем дальше расстояние для перемещения, тем больше сил у него на это уходит.)

3. Лечение Лунной Магией. Полная её сила, действует только в пределах самой расы, т.е. только на Лунных Эльфов. У остальных рас, может залечить лишь мелкие раны, такие как порезы или царапины (Лекарь читает заклинание и проводит рукой по тем участкам раненного, которые были повреждены. Раны покрываются тонкой коркой льда, после, корка удаляется, не оставляя после себя шрамов, лишь только обновлённую кожу.)
Источник:лунные эльфы

Отредактировано Дейлинория (2009-12-31 14:17:37)

10

Чернила
Сами по себе чернила не несут магических свойств, но при взаимодействии с различными компонентами, они изменяют свои свойства, передавая их рисункам. Чернила, редко воспринимаются всерьёз, как основа для мощного зелья, тем не менее, опытный алхимик способен создавать мощные смеси на основе чернил.
Чернила + зелье правды: Если нарисовать что-либо данными чернилами, то если нарисованное никогда невозможно, чернила исправят изображение. Также их можно использовать как сыворотку правды, но в целом не несут никакой пользы.

Чернила + любое зелье времени + зелье правды: Нарисованный такими чернилами рисунок покажет, что происходит в нарисованном месте в определённый момент времени и ли состояние и окружение нарисованного объекта. Используются для поиска, разведки, и зарисовки воспоминаний, но если рисующий не знает достаточно точного общего описания места или объекта, то чернила бессильны.

Чернила + живая(«Святая») вода: Смесь оживляет рисунки и даёт возможность пообщаться, с изображённым существом (если таковое способно общаться) или в живую шпионить. Передают изображению не только жизнь, но и характер реального прототипа.

Чернила + зелье правды + зелье настоящего + живая вода: Очень редкие  чернила, могут перенести рисующего в изображённое место. Важнейшим компонентом являются чернила настоящего, без них есть риск попасть в нужное место, но увязнуть во времени и кануть в небытие. Через один рисунок можно переместиться один раз.

Чернила + любой яд + зелье будущего: Крайне опасные чернила.  Любое нарисованное ими существо в скором времени погибает именно той смертью, которую принёс бы использованный яд, но следов отравления на трупе не остаётся. Излюбленное средство мести у личей.
Источник:У меня из головы.

Отредактировано Kir (2009-12-31 17:09:58)

11

отлично :cool:



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC