Драконы: последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мои мысли....

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

1Имя

2.Раса

3.Возраст
-драконы (чел * 100)
-грифоны и пегасы (*90)
-эльфы, дриады, нимфы, феи (* 50)
-оборотни и тп(* 60)
остальные - по договоренности или (*50) исключая людей
-нестареющая нежить (возраст на сколько выглядит* варьируется от года до 150(для духов)

4.Пол

5.Внешность (магическое существо \человеческая внешность)

6.Характер

7.Отношения
-друзья
-враги
-семья

8.Сильные стороны\способности
-Магия
.драконы, грифоны, пегасы(0.03 *возраст)
.эльфы, дриады, нимфы, феи (0.05 * возраст)
.оборотни и т. п. (0.01 * возраст)
нежить (0.05 * возраст)

-способности врожденные
не более 4х
-навыки (боевые\лечебные и др.)
.оглушение                              .воскрешение
.дезориентация                       .отклонение заклинания
.глубокие раны                        .излечение 1 раны
.двойная атака                        .перенаправленные заклинания

выбрать 2 навыка.
9.Слабые стороны
по пунктам:
магия
способности
навыки

10.История персонажа
11.спутник Выбор из списка Умения спутников
-волк\пес
-кот
-феникс
-боевой дракон
-боевой пегас

12.Связь с вами (контакт или аська)
13.вещи с собой
14.оружие
15.Клан
(из уже созданных, одиночка)

2

Магия
1.название
2.описание
3.перезарядка
4.побочные эффекты
5.уровень сложности

1 уровень - не боевое
2 уровень - бытовое (наслать дождь)
3 уровень -мелкая цель (поверхностные повреждения) регулируется по времени перезарядки.
4 уровень -средняя цель (убить человекообразных существ, средняя рана для дракона и др. крупных существ)
5 уровень -крупная цель (убить дракона и др. крупных существ0 применяется один раз за битву.
6 уровень - локальное действие (измождение на полк, на армию. Огненная стена и др...)

3

это мое предложение. Пока в разроботке.

4

Спутник
Волк\пес
-укус (при приобретении)
2.хватает за руки, ноги, крылья
3.10 мин
4.Может быть убито.
5.3 уровень
-сбить противника с ног
2.вертится под ногами, кусая конечности
3.25 мин.
4.может быть придавлен
5.3 уровень
-передача писем(пассивное)
-зализать рану
2.вылечивает поверхностные или одну среднюю рану.
3.30 мин.
4. После лечения может начаться лихорадка
5. 3уровень
Кот
-укус
2.животное стремительно бросается вперед, кусая противника
3.перезарядка 10 мин
4.кот может получить травму. Атака хозяина частично перепадет питомцу
5.3 уровень
-глубокие царапины
2.приземляясь на голову, кот полосует когтями лицо, оставляя глубокие раны
3.25 мин.
4. Часть магического урона достается питомцу
5.3 уровень
-передача писем (пассивное)
-волшебное урчание

2.существо, на которое направлено заклинание засыпает через 2 минуты, часть ран заживает, действует 5 минут
3. время перезарядки 30 мин.
4.смотря на кого направлено
5.2 уровень
Феникс
-стальной клюв
2.Птица клюет противника, целясь в голову
3. перезарядка 10 мин.
4.может поломать кости
5.3 уровень
-слезы феникса
2.слезы феникса вылечивают отравление
3.30 мин
4.может наступить кома
5.3 уровень
-Факел
2.вспыхивает огнем, бросаясь на противника
3.25 мин.
4.может сгореть в пепел и восстановится на следующий день
5.3 уровень
-передача писем (пассивное)
Боевой дракон
-дыхание огнем\жидким азотом
2.дракон замирает и выстреливает струю огня\азота на расстояние 10 м.
3.использование 4 раза за битву.
4.может потерять равновесие и сесть на землю, если был в воздухе.
5.3 уровень
-укус\удар когтями\крыльями
2.кусает противника, сбивает с ног потоком ветра
3. 10 мин
4.мешает хозяину наносить удары
5.3 уровень
-полет(пассивный)
-кровь дракона
2.кровь дракона излечивает смертельные раны.
3. 1 раз в 3 дня
4.Смерть дракона (редко) потеря сознания
5.3 уровень
Боевой единорог
-верховая езда (пассивный)
-удар копытами
2. единорог встает на дыбы, пытаясь подмять противника
3.10 мин
4.может скинуть седока
5.3 уровень
-волшебный рог
2.единорог призывает силу леса, чтобы спасти своего хозяина от смерти, переселяя его душу в облик другого существа
3.1 раз в 3 дня
4.может переселить в дерево
5.3 уровень
-пронзить рогом
2.животное использует свой рог, как оружие
3. перезарядка 30 мин.
4.рог может быть сломан(редко) единорог не может войти в лес в течение 20 мин - лес отторгает убийцу
5.4 уровень

5

Магия
1. Стихийная (огонь, вода, земля(=природная), воздух, электричество)
2.Алхимическая
3.Парапсихическая
4.Некромантия (магия смерти)
5.Обрядная магия (в основном защитная и любовная)
6.Жреческая магия (знаки)

6

Огонь
1.Плазменный факел
2.Сгусток плазмы освещает территорию в радиусе 10 шагов
3.30 сек
4.может ослепить создателя на несколько секунд
5.1 уровень

1.Светящиеся пальцы
2.Кончики паьчев начинают светиться, благодаря огненным вспышкам на них. не несут смысла
3.10 сек
4.нет
5.1 уровень
___________________________________________________________
1.Горячая рука
2.маг использует руки, как источник тепла для приготовления пищи или разогревания чего-либо
3.40 сек
4.при неумелом использовании можно обжечься
5.2 уровень

1.Ясная погода
2.существо просит природу очистить небо от облаков
3.20 мин
4.палящее солнце
5.2 уровень

1.Искра
2.разжигание костра
3.3 сек
4.поджечь лес не на роком можно...
5.2 уровень
__________________________________________________________
1.Плазма-шар
2.сгусток энергии огня больно ударяет по противнику
3.отсутствует
4.может взорваться
5.3 уровень

1.Бомба малая
2.концентрированный сгусток энергии, взрывающийся при столкновении
3.5 мин
4.ведет себя непредсказуемо
5.3 уровень

1.огненный щит
2.заслоняет от атаки 3 уровня
3.20 мин
4.иногда отражает собственную магию
5.3 уровень

1.Огненные стрелы
2.Из специального лука герой запускает огненные стрелы
3.нет
4.лук может сгореть при частом использовании
5.3 уровень
________________________________________________________________________
1.Огненный шар
2.огненный шар поражает человекообраз. существа, или наносит глубокую рану крупному существу. В любом случае сбивает с ног
3.1 мин
4.может поранить создателя. при частом использовании наблюдается потеря координации
5. 4 уровень

1.огненный хлыст
2.огонь принимает форму длинных нитей длинной 2 метра
3.10мин
4.можно запутаться
5.4 уровень

1.Волны огня
2.существо распространяет огненную волну вокруг себя, поражая цели на расстоянии 20 метров
3.30 мин
4.союзники не защищены
5.4 уровень

1.Огненная броня
2.персонаж облачает союзников в огненную броню, отклоняющую заклятья 4 уровня
3.1 час\действие - один бой
4.сжигание существа. нельзя применять на существ водной магии.
5. 4 уровень

1.Огненное оружие
2.выбранное оружие покрывается огнем и наносит дополнительный урон
3.1 час\действие - один бой
4.оружие слепит и обжигает носителя
5.4 уровень

1.огненное дыхание
2.только для животной формы
3.нет
4.дезориентация
5.4 уровень

1.огненные когти
2.только для животной формы
3.нет
4.ожег
5.4 уровень
__________________________________________________
1.Столб огня
2.обрушивается на выбранную жертву
3. 4 раза за битву
4.может попасть мимо
5. 5 уровень

1.Огненный змей
2.огненное существо вступает в схватку используя огненный хлыст, огненное дыхание и огненный шар
3.1 раз за битву
4.нападает на союзников
5.5 уровень

1.огненный осьминог
2.кольцо огня с восемью щупальцами
3.3 раза за битву
4.некая стихийность
5.5 уровень
________________________________________________________________
1.Огненная стена
2.возникает на местности
3.2 раза за битву
4. может преградить путь персу
5.6 уровень

1.Жара
2.насылается на местность, заставляя солнце палить
3.1 раз за битву
4.страдают все, кроме магов огня
5.6 уровень

1.Светлый иммунитет
2.защита от магии 6 ур
3.1 раз за битву
4.может перекрыть магию существ под заклятием
5.6 уровень

7

ну и чего с этим делать тогда?

8

FireDragon (Феня), давай мириться! :surprise: (цветочег)

9

да, я согласна...переработали вчера... :tomato:
http://i.smiles2k.net/anime_smiles/vino.gif

10

Послушай, а кол-во видов питомцев можно увеличить? А то у меня есть идейки, например:маленькие демончики, банши, туруки, диоскуры(опишу как-нибудь), сергалы, гомункулы, феи, ездовые динозавры, тигры, змеи(большие и мелкие), химеры(ток нормальные, трёхголовые), белые медведи, "супер-хрюшки"(ХХХD), фелины, мелинксы(2 последних указаны на картинках) и т. д. А драконов-питомцев лучше ограничить в размере.

увеличить

увеличить

Отредактировано Teostra (2010-01-28 15:48:56)

11

да, только наверно надо под определенный вид, вид уже готовый. А то я уже замумукалась писать .....

12

Так я могу писать, если надо.

13

Было бы любезно с твоей стороны. А то я даже не представляю некоторых существ из списка, хоть узнать, что они умеют...

14

Черновик рекламы.
..эти существа были выгнаны с Земли...
...теперь они начали свою историю здесь, в мире Мифов...
...но мир наступит не скоро...прошлые обиды и унижения вспомнятся, когда придет сила...
"самые страшные войны были только в цивилизованном мире, сила - это огромная ответственность....что ты с ней будешь делать? не пойдешь ли ты мстить людям?"
-Если ты не представляешь свою жизнь без звона оружия и магии
-если ты готов пройти путь интриг, коварства, выполняя свою миссию
-если ты хочешь покорить небо, взмывая на собственных крыльях или на спине ручного дракона\грифона
-если ты хочешь завести настоящего волка
присоединяйся к мифическим существам мира Мифов, стань защитником баланса или отправь в рабство людей

15

FireDragon (Феня), да я не против чего либо выступаю (так подфлуживаю.. хе-хе). :) Всё хорошо, мне детальность и точность нравится, если что не по мне - я так и скажу точно и открыто.))

И если нужна помощь - я тоже готов помочь. Командир скажите только вектор и будут результаты. ;)

16

Фелин/мелинкс

1.оруженосец(пассивно)

1.Кулинария
2.Кожет приготовить еду, всегда и везде(шашлычёк)
3.10 мин.
4.пищевое отравление(очень редко)
5.1 уровень

1.удар
2.бьёт противника подобием косы(мелинкс) или изображением кошачьей лапы на палке(фелин)
3.до 10мин.(зависит от тренировки)
4.риск ранения
5.3 уровень

1.бомба
2.кидает бочки с динамитом в противника
3.10-15мин.
4.риск раненя
5.3 уровень

1.восстановление
2.восстанавливается послле ранений(также смертельных, но до 9 раз в сутки), зарывшись в землю
3.1 день.
4.не может помочь хозяину пока восстанавливается
5.6 уровень даже без тренировки(зависит от чистокровия)

17

я думаю, стоит назначить удары 3 уровня, чтобы остался баланс с остальными зверями.
В чем отличие Фелин/мелинкс?

18

Мелинкс(melinx) поспокойней. Он изображён на первой картинке. Фелины же в дикой природе нападают на первоговстречного и обязательно что-нить тырят(2 рис.).

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

19

Как на счёт ввести в анкету пункт "мысленный мир"?

20

Teostra написал(а):

Как на счёт ввести в анкету пункт "мысленный мир"?

В сложившихся обстоятельставах - это одинн из важнейших пунктов...

21

я думаю, большая чехарда будет только... ведь вы туда-сюда скачите как саранча)

22

FireDragon (Феня) написал(а):

ведь вы туда-сюда скачите как саранча

Мы такие...а от всех расчётов по повреждениям путаницы не будет?

23

нет, народ, мысленный мир, сознание... все сложно до безобразия выходит, совершенно уже ничего не понимаю, где вы, что творите - аж мозги пухнут, а в курсе дела надо быть....

24

Шадорит написал(а):

нет, народ, мысленный мир, сознание... все сложно до безобразия выходит, совершенно уже ничего не понимаю, где вы, что творите - аж мозги пухнут, а в курсе дела надо быть....

А как все эти повышения уровней расчитывать? Или время заживания ран? Исчислять опыт? а насчёт внутреннего мира думаю, надо выделять его на письме цвето или чем-нибудь ещё...

25

Вода
1.дыхание под водой\ хождение по воде
2.существо использует растворенный в воде кислород чтобы дышать\ходит по поверхности воды
3.30 сек
4.при резкой смене сред возможна потеря сознания
5.1 уровень

1.Водное лечение
2.Заживляет мелкие раны, успокаивает
3.10 сек
4.нет
5.1 уровень
___________________________________________________________
1.Вода
2.существо создает воду из воздуха
3.40 сек
4.можно "высушить" кожу
5.2 уровень

1.Грибной дождь
2.существо просит природу принести кратковременный дождь
3.20 мин
4.ливень, наводнение
5.2 уровень

1.Лед
2.преобразование воды в лед
3.3 сек
4.возможность обморожения
5.2 уровень
__________________________________________________________
1.Ледяной шар
2.сгусток энергии воды крепости камня
3.отсутствует
4.может рассыпаться
5.3 уровень

1.ледяной щит
2.заслоняет от атаки 3 уровня
3.20 мин
4.иногда отражает собственную магию
5.3 уровень

1.ледяные ножи
2.существо использует специальные заостренные ледяные ножи
3.нет
4.обморожение рук
5.3 уровень
________________________________________________________________________
1.ледяной бумеранг
2. поражает человекообраз. существа, или наносит глубокую рану крупному существу. В любом случае сбивает с ног
3.1 мин
4.может поранить создателя. при частом использовании наблюдается потеря координации
5. 4 уровень

1.водный хлыст
2.вода принимает форму длинных нитей длинной 2 метра, сбивает заклинания противника, выбивает оружие
3.10мин
4.можно запутаться
5.4 уровень

1.ледяной ветер
2.существо распространяет ледяные порывы ветра вокруг себя, поражая цели на расстоянии 20 метров
3.30 мин
4.союзники не защищены
5.4 уровень

1.ледяная проня
2.персонаж облачает союзников в ледяную броню, отклоняющую заклятья 4 уровня
3.1 час\действие - один бой
4.заморозка существа. нельзя применять на существ огненной магии.
5. 4 уровень

1. Манипулирование

2.существо выполняет приказанное действие
3.1 час\действие - один бой
4.редкое действие
5.4 уровень

1.ледяное дыхание

2.только для животной формы
3.нет
4.дезориентация
5.4 уровень

1.ледяная глыба
2.только для животной формы. существо становится льдом
3.нет
4.обморожение
5.4 уровень
__________________________________________________
1.волна жидкого азота
2.обрушивается на выбранную жертву
3. 4 раза за битву
4.может попасть мимо
5. 5 уровень

1.ледяной\водняй змей
2.огненное существо вступает в схватку используя водный хлыст, ледяное дыхание и ледяные шар
3.1 раз за битву
4.нападает на союзников
5.5 уровень

1.водный о осьминог
2.кольцо воды с восемью щупальцами
3.3 раза за битву
4.некая стихийность
5.5 уровень
________________________________________________________________
1.ледяная\водная стена
2.возникает на местности
3.2 раза за битву
4. может преградить путь персу
5.6 уровень

1.Засуха

2.насылается на местность, заставляя воду испаряться
3. 1 раз за битву
4.страдают все, кроме магов огня
5.6 уровень

1.Светлый иммунитет

2.защита от магии 6 ур
3.1 раз за битву
4.может перекрыть магию существ под заклятием
5.6 уровень

1.Шторм\ливень\туман
2.насылается на местность
3.1 раз за битву
4.страдают все
5. 6 уровень

26

Да, насчёт всех этих уровней вы загнули. Легче закончить с Тьмой и уже в новой ролевой ввести все пункты. На счёт мысленного мира, всёж следует написать, а то кто-нить напишет про чужое сознание так, что не понра владельцу. Описание можно сделать лёгким, например: сознание типичное для эльфа и т. д.

27

Teostra написал(а):

Легче закончить с Тьмой и уже в новой ролевой ввести все пункты

Так давайте скорее, а то мы от скуки Дозоры и Сумрак введём...

28

Земля\Природная магия
1.Светлячки
2.существо призывает рой свеклячков
3.30 сек
4.может ослепить создателя на несколько секунд
5.1 уровень

1.Травничество
2.благодаря знанию трав может приготовить от лечебного до специального отваров (повышение ловкости, улучшение зрения)
3.10 сек
4.интоксикация
5.1 уровень
___________________________________________________________
1.Созревание
2.маг использует руки, как источник жизни, для создания пищи
3.40 сек
4.при неумелом использовании можно вырастить мутанта
5.2 уровень

1. Плодородие
2.существо просит природу послать богатый урожай
3.20 мин
4.мутанты\опустынивание
5.2 уровень

1.Друид

2.Понимает любое наречие и любой язык
3.3 сек
4.возможно забыть свой
5.2 уровень
__________________________________________________________
1.Каменный град
2.сгусток энергии земли больно ударяет по противнику
3.отсутствует
4.может превратиться в песок
5.3 уровень

1.Бомба малая
2.концентрированный сгусток энергии, взрывающийся при столкновении
3.5 мин
4.ведет себя непредсказуемо
5.3 уровень

1.каменный щит
2.заслоняет от атаки 3 уровня
3.20 мин
4.иногда отражает собственную магию
5.3 уровень

1.каменные снаряды
2.Из специального огнестрельного оружия. Вместо пуль
3.нет
4.может сломаться при частом использовании
5.3 уровень
________________________________________________________________________
1.каменные пластины

2.камень поражает человекообраз. существа, или наносит глубокую рану крупному существу. В любом случае сбивает с ног
3.1 мин
4.может поранить создателя. при частом использовании наблюдается потеря координации
5. 4 уровень

1.каменный хлыст

2.камень принимает форму длинных нитей длинной 2 метра
3.10мин
4.можно запутаться
5.4 уровень

1.Дрожь земли
2.существо распространяет психическую волну вокруг себя, поражая цели на расстоянии 20 метров, земля под ногами трескается и бурлит
3.30 мин
4.союзники не защищены
5.4 уровень

1.Каменная броня\кора дуба

2.персонаж облачает союзников в Каменную\древесную броню броню, отклоняющую заклятья 4 уровня (не совместимо с силой камня)
3.1 час\действие - один бой
4.смерть существа. нельзя применять на существ воздушной магии.
5. 4 уровень

1.Сила камня
2.выбранные существа становятся неуязвимыми к металлу, но магическая устойчивость заметно понижается
3.1 час\действие - один бой
4.оружие слепит и обжигает носителя
5.4 уровень

1.Глыба
2.только для животной формы, превращение в камень
3.нет
4.дезориентация, недвижимость
5.4 уровень

1.алмазные когти

2.только для животной формы
3.нет
4.порез
5.4 уровень
__________________________________________________
1.пропасть
2.обрушивается на выбранном месте
3. 4 раза за битву
4.может попасть мимо
5. 5 уровень

1.каменный носорог
2.огромное существо использующее силу камня раны 3 ур
3.1 раз за битву
4.нападает на союзников
5.5 уровень

1.дикий плющ

2.кольцо из растений с восемью щупальцами, регенерирует
3.3 раза за битву
4.некая стихийность
5.5 уровень
________________________________________________________________
1.каменная стена\ стена из деревьев
2.возникает на местности
3.2 раза за битву
4. может преградить путь персу
5.6 уровень

1.Песчаная буря\землетрясение

2.насылается на местность,
3.1 раз за битву
4.страдают все, кроме магов земли
5.6 уровень

1.Светлый иммунитет

2.защита от магии 6 ур
3.1 раз за битву
4.может перекрыть магию существ под заклятием
5.6 уровень

29

Воздух
1.H2O2
2.Дезинфицирует мелкие раны
3.30 сек
4.потеря сознания
5.1 уровень

1.Путь
2.Проходит сквозь стены и др. статичные препятствия
3.10 сек
4.магия наносит урон
5.1 уровень
___________________________________________________________
1.Полет
2.Полет
3.40 сек
4.при неумелом использовании можно свернуть шею
5.2 уровень

1.Бриз
2.существо просит природу послать ветер
3.20 мин
4.Ураган
5.2 уровень

1.Песнь ветра
2.Острый слух.
3.3 сек
4.головокружение
5.2 уровень
__________________________________________________________
1.Ветряной удар
2.Оглушение
3.отсутствует
4.может поранить создателя
5.3 уровень

1.Бомба малая
2.концентрированный сгусток энергии, взрывающийся при столкновении
3.5 мин
4.ведет себя непредсказуемо
5.3 уровень

1.воздушный щит
2.заслоняет от атаки 3 уровня
3.20 мин
4.иногда отражает собственную магию
5.3 уровень

1.Оперенные стрелы
2.Из специального лука герой запускает оперенные стрелы
3.нет
4.лук может сломаться при частом использовании
5.3 уровень
________________________________________________________________________
1.Ветряной серп
2. поражает человекообраз. существа, или наносит глубокую рану крупному существу. В любом случае сбивает с ног
3.1 мин
4.может поранить создателя. при частом использовании наблюдается потеря координации
5. 4 уровень

1.воздушный хлыст
2.воздух принимает форму длинных нитей длинной 2 метра
3.10мин
4.можно запутаться
5.4 уровень

1.Ураган
2.существо распространяет ветер вокруг себя, поражая цели на расстоянии 20 метров
3.30 мин
4.союзники не защищены
5.4 уровень

1.воздушная броня
2.персонаж облачает союзников в воздушную броню, отклоняющую заклятья 4 уровня
3.1 час\действие - один бой
4.слепота
5. 4 уровень

1.Телепортация
2.перенос в другое место
3.1 час\действие - один бой
4.потеря сознания
5.4 уровень

1.ядовитое дыхание

2.только для животной формы
3.нет
4.дезориентация
5.4 уровень

1.Бесстрашие
2.только для животной формы, отражает магию некромантов 4 ур
3.нет
4. смерть
5.4 уровень
__________________________________________________
1.Столб ветра
2.обрушивается на выбранную жертву
3. 4 раза за битву
4.может попасть мимо
5. 5 уровень

1.воздушный змей
2.воздушное существо вступает в схватку используя ветряной хлыст, ядовитое дыхание и воздушный серп
3.1 раз за битву
4.нападает на союзников
5.5 уровень

1.Поглотитель
2.кольцо ветрас восемью воздушными воронками
3.3 раза за битву
4.некая стихийность
5.5 уровень
________________________________________________________________
1.Стена воздуха
2.возникает на местности, ограждает от стрел
3.2 раза за битву
4. может преградить путь персу
5.6 уровень

1.Смерч
2.насылается на местность
3.1 раз за битву
4.страдают все
5.6 уровень

1.Светлый иммунитет
2.защита от магии 6 ур
3.1 раз за битву
4.может перекрыть магию существ под заклятием
5.6 уровень

30

Закончим с Тьмой, закончим. Только дайте дописать все пункты магии.
Объясните мне, куда вы сознание хотите вставить и как это будет выглядеть



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC