Драконы: последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы: последнее пристанище » Анкета » Анкета (не забудьте заполнить!)


Анкета (не забудьте заполнить!)

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

1. Раса: нечисть(арахнорг)
2. Имя (моё): Рамиль
3. Имя (персонажа): Ксамеш
4. Возраст: 58 циклов ветра (примерно 200 лет в пересчёте на года; молодой ещё)
5. Внешность: коричневатое, лоснящееся на солнце, похожее на паука создание, не паук, достаточно большой (размером чуть больше лошади). Имеет восемь ходовых ног, достаточно тонких, оканчивающихся коготками. Передние ноги более подвижные, используются для выполнения тяжёлых работ (таскание тяжестей etc). Из конечностей ещё есть пара очень тонких и хрупких "рук" со множеством суставов, которые используются для выполнения кропотливых работ. Тело чётко дифференцировано на брюшко, грудь и голову. На брюшке есть паутинные бородавки, использующиеся для выделения разного рода паутины. Голова похожа на шар для боулинга, рот в закрытом состоянии не заметен. Хелицеров нет, зато есть несколько глаз: два больших глаза на "лице", расставленные широко, фасеточные. Два маленьких между ними - с одним зрачком, цвет - желтовато-коричневый. На затылке имеется наполовину исчезнувший, но функционирующий фасеточный глаз. Если арахнорг откроет рот(при употреблении пищи или при атаке), то мы увидим большое количество тонких, как игла, загнутых внутрь зубов, а также пару ядоносных зубов, которые арахнорг способен прятать (ну, как это делают змеи). Если приглядеться к телу, можно увидеть небольшие дырочки по всей его площади - дыхальца. Теперь немного о внутреннем строении, если позволите :) Во-первых, арахнорги, в отличие от пауков, имеют довольно развитую пищеварительную систему, они - хищники. Во-вторых, основа их органики - кремний, не углерод. Им жизненно необходим этот элемент в больших количествах, впрочем, запасы его откладываются в панцире и во времена кризиса могут использоваться. В желудке выделяется плавиковая кислота, позволяющая арахноргам переваривать существ, населяющих их мир, представляющих из себя различные соединения кремния. Дышат "пауки" кислородом, и роль транспортировщика этого газа выполняет, почти как у нас, комплекс на основе железа, так что кровь у них красная. Это хладнокровные существа, но они способны некоторое время поддерживать температуру тела.
6. Характер. Сложно описать характер Ксамеша без истории. Так что, с вашего позволения, я опишу сначала её.
7. История. Арахнорги обитают в совершенно другом мире, представляющим из себя сплошную пустыню. Самым часто встречающимся элементом здесь является кремний, даже вода тут покрыта плёнкой из кремнийорганики. Эти существа разумны, но мыслят немного иначе, чем мы. Например, они совершенно лишены совести, но это не значит, что все они поголовно мерзавцы. Мы, даже навьюченные грузом своей морали, скорее назвали бы их идеальными социальными существами, а их общество - утопией. Они поступают всегда в соответствии со своей честью, ибо это чувство не только имеется у арахноргов, но гипертрофировано. Если у людей мы условно можем назвать главный жизненный символ - свободу, то у кремниевых пауков это честь. Кстати о свободе, они о ней никогда не задумывались, ибо никогда не испытывали несвободы, их общество проживает в соответствии с идеями коммунистической анархии, небольшими общинами. Они выстраивают в пустыне целые города с помощью своеобразных мушек-биороботов. Несмотря на то, что арахнорги - хищники, они почти пацифисты, охотники не пользуются большим уважением в общине; они не полностью гетеротрофы, особое устройство покровов позволяет им использовать солнечную энергию, но этот механизм не так совершенен, как у наших растений, так что в пустыне без еды на этом эффекте арахнорг может продержаться три-четыре месяца, и то, если будет неподвижен. Теперь поговорим о Ксамеше.
Вместе с другими отпрысками арахноргов он воспитывался в общине и никогда не знал своих биологических родителей, да это ему и не нужно. Цивилизация кремниевых пауков активно изучало оптику, и именно ей Ксамеш решил посвятить жизнь. Пауки не только изготавливали линзы из кварца, они использовали полупроводники, покрытые пленкой, а также металлы и поляризационный эффект для создания целых оптических систем на основе резонанса (проще говоря, лазеры). Пауки умели возбуждать в своем теле слабые токи, которые и использовали для накачки полупроводников. Но нужные для таких установок камни попадались нечасто, приходилось их искать.
В то несчастное утро, когда Ксамеш попал в этот мир из своего, он как раз этим и занимался - искал камни. Внезапно поднялась песчаная буря - частое явление в пустынях, но она отличалась от обычных песчаных бурь. Свет местного солнца, против всех законов физики, "завинчивался" в спирал и ославался неким сгустком в эпицентре бури. Это всё, что успел увидеть Ксамеш до того, как его оторвало от земли и унесло в эту дыру (врата). Так Ксамеш и попал в мир, описываемый здесь.
6. Теперь о характере. Ксамеш миролюбив, он никогда не нападёт первым. Его странный вид сделал его изгоем в этом мире, его считали нечистью и подвергали травле. Это не могло не сказаться на его характере, как вы догадываетесь - он стал жутко недоверчивым и осторожным, предпочитая любому обществу уединение. Он часто не понимает жителей этого мира, их поступки; то, что он не интересовался искусством борьбы и манипуляции волей (получил лишь базовую подготовку), усугубило всю ситуацию. По сути он попал из тепличных условий своей общины в полный опасностей мир. При этом Ксамеш сохранил свою колоссальную жажду знаний, он остался естествоиспытателем и учёным несмотря ни на что. Главная его задача здесь - найти путь в свой родной мир. Кстати, его положение усугубляется тем, что обычная пища для него малопригодна. Как он решил эту проблему, я расскажу позже.
8.Недоверие и интерес.
9. Скорее всего, я буду болтать много, но по теме :)
10. Собираюсь довольно часто заходить
12. Быстрая реакция. Способность плести различные вещи из паутины. Знания в области оптики. Способность усваивать солнечную энергию напрямую. Способность возбуждать в теле слабые токи. Довольно сильно развита телепатия и способность манипулировать волей более слабых существ, внушать им что угодно.
13. Одиночка

Обобряю. Шадорит.

92

Ребят, извините, но за ту неделю, что я ждал проверки анкеты, написал совершенно самодостаточный и законченный рассказ. Форум спит, а жаль. Спасибо, что предоставили мир. Когда ролевка возобновит работу, я приду с новым персонажем.

Ксамеш выпал из сна, когда уже начал поджариваться на солнце. Встал, прочистил дыхальца, огляделся. Вокруг была всё та же бескрайняя пустыня. Что же это было?
Вероятно, не стоило арахноргу просиживать недели без сна, но идея не давала ему уснуть. На днях он сделал потрясающее открытие и всего себя посвятил ему, и как в таком случае можно думать о сне? Вероятно именно недосып вкупе с жарой (тот день, когда с ним произошло нечто, был жарче, чем обычно) вызвал эти странные галлюциналии - а это не могло быть ничем иным. Ему привиделось каменное плато с камнями-иглами, задранными в небо, как сталагмиты, только тоньше; сейчас он видит, что находится всё там же, где упал - в пустыне. Чтож, не стоит удивляться. Дома его ждёт Идея, которая не может ждать и для который нужны новые камни. Ксамеш пожал бы плечами, если бы у него были плечи. Их не было, поэтому он просто продолжил свой путь.

93

Гомен, мне стыдно, что не заходил на форум так долго. Позволяю бить себя тапками, кольями, копьями и тд и тп (я, конечно, полудохлый, но все вышеописанные средства для меня действенны и болезненны, уверяю)
Если не забудете о нас, будем рады)

ЗЫ, пост мощный и со смыслом. Чую, я низко пал в глазах великолепного рассказчика и писателя с хорошим языком.
Коривиа зера! ("Удачного пути!")

94

1. Темный эльф
2. Александр
3. Darater (Даратер)
4. 58 лет
5. Высокий- 2,1 метра, черные длинные волосы, темный цвет кожи, торс всегда на половину голый, так как Огромные черные, цвета ночи крылья
не позволяли носить рубашки и т.п. На ногах часть темной мантии чародея. Зрачки желтого цвета, которые полностью противоречат его темной сущности и всегда задумчивый взгляд. На правой руке кожаная перчатка почти до локтя с обрезанными кончиками пальцев. Левая рука  до плеча покрыта узором, который переливается из черного в белый. На поясе носит старинный керосиновый фонарь.
6. Задумчивый, не очень общительный, не много замкнутый в себе, если взялся за какое-либо дело, то доведет его до конца, любит играть в шахматы, если кто-либо ему понравиться, то сразу начинает общение, считает мир игрой в шахматы, и каждого оценивает, пешка он или же король.
7. Где рожден не известно... В 20 лет стал увлекаться темной магией и чародейством. В 30 лет освоил почти все навыки некроматии, темной магии и чародейства. В 31 год стал изучат магию света, учился преобразовывать магию тьмы и света в оружие или доспехи. В 46 лет, после закрепления всех своих навыков, стал практиковать силу четырех стихий. В 48 лет стал изучать владения разными видами оружия. Единственное воспоминание о доме и семье стал старинный керосиновый фонарь. Это единственная вещь оставшееся у него, после наподения на его дом. После этого перебрался жить в Горы Сершат, на высокий склон. Там и начал свое обучение и знакомством с магией. В 55 лет закончил обучение магии и владения оружия. В 58 лет считается пропавшим, в последний раз его видели в Выженных землях...
8. Равнодушное
9. нет, не в моем стиле флудить.
10. Дай Бог, 2-3 раза в месяц.
11. -
12. Преоброзование 4-х стихий, света и тьмы в оружие или доспехи. Владение всеми видами оружия. Чародейство позволяет укращать магию и использовать её в своих целях. Древняя керосиновая лампа хранит в себе силу огня, которую может высвободить только Darater. Способность к полету.
13. одиночка

С нижним постом вместе писали или один и тот же человек всё? Ошибки больно похожие. =)
Принят. Шадорит

Отредактировано darater (2012-09-21 17:41:51)

95

1. Раса Человек
2. Имя Анна
3. Имя(Персонажа) Оззи Мелоди
4. Возраст 23
5. Внешность
- Стройная, Не высокая, Черная челка закрывающая глаза, два хвостика, маленький носик, но она альбинос ( зрачки и белок белого цвета) Альбинизм есть генетическая мутация, в результате которой кожа, волосы и радужка глаз оказываются лишенными пигмента. Шадорит.
- Одежда: Короткое Платье без лямок в черно-белую сеточку, перчатки без пальцев черные, чулки длинные красные, и не высокие пиратские сапоги.
- на левом Ухе три серьги в виде колец из черного золота, на правом один гвоздик из белого золота.
- Всегда с ней её огромная сабля ( широкое из черной стали лезвие и рукоять с красивыми узорами)
- Белоснежные зубы.
- Татуировка на левой руке от кисти до локтя в виде Древних Рун.
- На Правой ноге сумка в которой она носит метательные ножи.
- На правой руке она оставляет маленькие порезы (шрамы) за каждую лишенную жизнь.

6. Характер
- Очень скромная ( наверное самая скромная девушка в мире), Решительный, но в тоже время робкий голос, Всегда добивается своего, доводит начатое до конца, не любит громких речей, тяжело дается знакомство с посторонними. Месть - в её главная черта, готова на всё, что бы получить желаемое.
7. История. Оззи Мелоди, фамилия Мелоди, была известна многим, это клан отшельников, людей альбиносов, род этого клана состоял из людей, но альбиносами становились не все... Традиция была такова - что бы получить белые как туман глаза, необходимо было убить всех своих родных...
Родители Оззи конечно же это знали, но так как она была всегда спокойной и стеснительной постоянно сидела в своей комнате и изучала рукописи своего клана. Как ей исполнилось шестнадцать она убила своих родителей, и навсегда осталась слепой.. Но не совсем... Они теряли дар ярко воспринимать краски мира, но обретали нечто больше... Получали дар видеть на сквозь любую личность, распознавать где ложь, а где правда. Видеть все слабости и все преимущества кого-либо. И общаться с миром мертвых. Так же основой всех альбиносов была Демонология.
Демонология - это власть и контроль над умершими существами и не только...
Потратив все свои силы на изучение Демонологии, она довольно много узнала, и многому научилась.
Первый её прислужник Амстер-дамс: тварь из недр, существо, которое забирало людские жизни в Ад на вечные муки. ( И теперь Амстер-дамс навсегда стал её "домашним питомцем")
Жила Оззи на краю Мертвого Леса... Где она общалась с призраками, благодаря своему дару... И узнала много из истории земель Мертвого Леса.
И сейчас она до сих пор там, все в той же лачуге, где и родилась...
8. Отношение к людям - Люди жестоки, как и все остальные существа, но в основном они "твари", но я не виновата, что родилась человеком...
9. Нет, это не про меня.
10. Один - два раза в неделю, 100% информация
11. -
12.Способности Персонажа: Мастерское Владение Саблей с которой Оззи ни когда не расстается, Призыв Амсер-дамса - цербер из Ада, готовый выполнить любой приказ своей хозяйки, Способность видеть и общаться с умершими душами (призраками). Вкусно готовит, так вкусно, что понравится и Эльфам, и Драконам.
13. Клан - Одиночка.

Будь я вашей бетой, за запятые и прочие мелочи устроил бы взбучку.
Но я не ваша бета, к тому же я добрый, даром что изрядно повеселили.
В целом одобрено.  Шадорит.


Вы здесь » Драконы: последнее пристанище » Анкета » Анкета (не забудьте заполнить!)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC